"Как назовёшь корабль, так он и поплывёт", так и в SEO-оптимизации, какие составишь мета-теги - такой трафик и получишь.
В этой статье мы расскажем Вам о том, как прописать корректные мета-теги для интернет-магазина и чем при этом стоит руководствоваться.
Если сайт рассчитан на русскоязычную аудиторию, то открываем сервис для сбора статистики запросов от Яндекса под названием Wordstat и начинаем собирать семантику (предварительно выбрав нужный регион).
В случае, если Ваша целевая аудитория не является русскоязычной, предлагаем воспользоваться планировщиком ключевых слов от Google Ads или другими популярными сервисами.
Для каждой странички нашего сайта подберём 5-7 ключевых запросов, наиболее точно описывающих её содержимое. Распределим их в табличку по мере убывания частотности.
На их основе составим Title. Наиболее высокочастотные и значимые ключи расположим в самом начале, что позволит показываться в поисковой выдаче в первую очередь по этим запросам. Напомним,
оптимальная длина мета-тега должна составлять 45-70 символов.
Далее перейдём к Description. Здесь стоит кратко рассказать о продукте и преимуществах компании. Не лишним будет дополнить описание ключевыми словами. Длинна мета-тега стандартная от 90 до 160 символов.
И, наконец, обратимся к H-1. Этот мета-тег характеризует основное содержимое страницы, тем самым задаёт её заголовок. Оптимальным будет H-1, состоящий из 1-3 символов.
Теперь остаётся только занести эти данные через админ.панель. Нажмём на пункт "Параметры магазина", выберем "Трафик и SEO". В этом разделе мы можем оптимизировать главную и технические страницы сайта.
Страницы каталога оптимизируются в пункте "Каталог" -> "Категории". Выбирается определенная категория и уже в неё вносятся сами мета-теги.