Навигация keyboard_arrow_down

Блог Rss rss_feed

PrestaShop: Плюсы и минусы. Стоит ли использовать?

PrestaShop: Плюсы и минусы. Стоит ли использовать?

Как и у любой CMS у PrestaShop есть свои преимущества и недостатки. Остановимся поподробнее на каждом из них.

И начнём с возможности быстрого запуска. Вам достаточно лишь скачать и установить бесплатное программное обеспечение, выполнить базовые настройки и наполнить интернет-магазин товарами, после чего можно смело осуществлять онлайн-продажи.

Далее стоит сказать о системе контроля качества интернет-магазина, позволяющей видеть незаполненные цены, описания, названия и изображения товаров, а также товарные позиции, находящиеся вне каталога. Это просто, удобно и не требует больших временных затрат, что упрощает работу контент-менеджеров и подкупает владельцев бизнеса.

Ещё одним плюсом CMS можно считать мультиязычность и мультивалютность. Первый позволяет перевести магазин на разные языки, второй – конвертирует валюту по актуальному курсу.

Развитый комплекс маркетинговых мероприятий – особый подарок для владельцев бизнеса и маркетологов. С помощью него можно добавить промо-коды со скидкой на заказ, скидку на покупку определённого бренда или установленного количества товаров, а также скидки на отдельные группы товаров или товарные категории.

Кроме того, на PrestaShop addons marketplace есть бесплатный модуль e-mail рассылки - https://addons.prestashop.com/en/newsletter-sms/26957-mailchimp.html, который позволит осуществлять рассылку сообщений в любой конец земли.

А на очереди система мотивации персонала – преимущество, которое нельзя оспорить. С помощью неё возможно посмотреть уровень компетенций каждого сотрудника, а также увидеть полученные достижения и награды, которые вдохновят Вас и Ваш персонал на новые совершения.

Служба поддержки покупателей – важный момент для любого владельца бизнеса, поэтому разработчики CMS приложили максимальные усилия для того, чтобы сделать её по-настоящему многофункциональной и удобной сразу для двух сторон. Быстрая отправка сообщений, полное ведение клиента, а также возможность составления шаблонного письма о возврате товара и статусе отправки, - это и много другое доступно в PrestaShop.

Теперь перейдём к минусам, а если быть точнее, то к единственному на сегодняшний момент минусу PrestaShop. Им является платный характер разрабатываемых модулей и тем, что может себе позволить не каждый владелец интернет-магазина, но, если рассудить логически, каждое дело требует вложений, поэтому будьте готовы.

Был ли этот пост полезен для вас?

    
На данный момент комментариев нет
close

Checkout

close

Избранное